К основному контенту

Преимущества проекта

Выгодно даже для покупателей


Даже если вы решили, что построение собственного сетевого бизнеса с компанией Faberlic - не ваш вариант, вам будет выгодно быть даже простым vip-покупателем в рамках нашего интернет-проекта Faberlic-start!
Все дело в особом методе построения структуры в нашем проекте. Даже если вы будете просто периодически совершать покупки привычных продуктов (средства гигиены и ухода за кожей, бытовая химия, одежда, колготки и белье) в интернет-магазине на официальном сайте Faberlic и не будете участвовать в приглашении новых участников в наш проект, спустя некоторое время вам будет начисляться объемная скидка до 23% на ваши личные заказы.

Этими деньгами, которые будут зачислены на ваш регистрационный номер Faberlic, вы сможете оплачивать до 65% стоимости ваших последующих заказов. То есть нужно будет пополнить ваш счет Faberlic всего на 35% стоимости ваших покупок, а остальная сумма будет оплачена дополнительной скидкой от нашего проекта!

Дополнительная скидка до 23% - наш бонус для всех покупателей, которые присоединились к Faberlic в рамках нашего проекта и выполнили одно стартовое условие. Мы дорожим каждым нашим участником, вне зависимости от его потребностей! Условие состоит в том, чтобы вы оформили и оплатили ваш первый заказ в течение 72 часов с момента регистрации на сумму от 30,0 белорусских рублей (ваше согласие на такое условие вы отмечаете в этой заявке, которую нужно заполнить, чтобы присоединиться к нашему интернет-проекту Faberlic-start).

Выполнение этого условия обязательно, поскольку только в этом случае мы сможем включить вас (нового покупателя) в нашу бизнес-структуру и продолжать строить ее после вас (а не в обход вас).

Если вы не хотите получать дополнительную скидку до 23% на ваши личные заказы от нашего проекта, сумма вашего первого заказа не регламентируется. Однако по условию компании Faberlic для активации вашего регистрационного номера ваш первый заказ (на любую сумму) должен быть сделать в течение 3 каталогов с момента регистрации. В противном случае ваш номер будет терминирован (удален) из базы и, если вы захотите что-то заказать, нужно будет заново регистрироваться.


В чем же суть нашего метода построения бизнес-структуры?


Для начала давайте определимся, какие вообще есть способы регистрации новых участников.

Есть 2 вида построения структуры в МЛМ (сетевом маркетинге):

  1. Регистрации в первую линию - данный вид часто называют «ромашкой», т.к. если изобразить его на бумаге, рисунок будет похож на данный цветок.
  2. Регистрации в глубину - то есть, проводить регистрацию своих новичков под своих партнеров, ее называют «морковкой».

В чем же отличия, плюсы и минусы этих структур?

«Ромашка»


Регистрации проводятся в первую линию, то есть под свой номер - метод очень эффективен для построения бизнеса в оффлайн. Вы ищете активных лидеров, регистрируете их себе в первую линию, одни из них начинают повторять вас, другие просто остаются потребителями.

Большой плюс данного построения - большая зарплата согласно маркетинг-плану. У вас будет большая разница в баллах бонусов от ваших партнеров за счет потребителей в первом уровне и большого количества новичков. За счет этой разницы у вас будет хорошая зарплата, хорошая, но нестабильная.

Остановимся здесь подробнее:

  • Вашим партнерам будет трудно вас повторить. Новичку трудно создать большой поток людей в бизнес на первых этапах. Но, как правило, результатов хотят все, причем, быстрых. Многие, не увидев больших результатов сразу, бросают этот бизнес. Поэтому ваш бизнес будет держаться за счет постоянного рекрутинга (привлечения новых людей) до тех пор, пока вы не найдете таких же целеустремленных партнеров, как и вы сами.
  • Работая через интернет, вы столкнётесь с проблемой перерегистрации - когда партнер из другого населенного пункта регистрируется под держателя Пункта выдачи продукции (пункта доставки), в котором он обслуживается. Это запрещено уставом компании, это не этично, обидно и т.д. и т.п., но это было, есть и будет. Возможно, вам тоже намекали, предлагали подарки, спонсорскую поддержку в вашем близлежащем ПВ…
  • Что может удержать людей в вашей структуре? Ничего, кроме результата! А быстрого и заметного результата здесь нет.


«Морковка»


Рекрутируя людей в глубину, мы получаем обратную ситуацию:

  • Ваших партнеров трудно будет убедить перейти в другую структуру, покажите нам директора, который будет отдавать своих новичков, как мы. Это не свойственно лидерам, работающим оффлайн. Да и онлайн так делают далеко не все.
  • Ваш новичок, присоединившийся к бизнесу пару недель назад, который только сейчас начал понимать информацию и не пригласивший лично ни одного партнера - уже может иметь неплохой результат. Т.к. мы, вышестоящие спонсоры, регистрируем своих новичков под вас. Увидев, что бизнес действительно работает, и ваш новичок начинает действовать. Возможно, не только активный партнер, пришедший на бизнес, но и тот, кто пришел в качестве обычного потребителя.
  • Немаловажный момент - стабильность бизнеса. Имея небольшую цепочку лидеров, вы укрепляете свой бизнес. Даже, если один из них уйдет из бизнеса, либо уйдет в другую структуру, ваша ветка будет продолжать развиваться.

Благодаря этому, у вас есть возможность, вырастив 3 самостоятельные группы, которые продолжают развиваться уже без вашей помощи, направить свои силы на построение новых групп, тем самым расширять свой бизнес и увеличивать свой доход.

Напомним, что с товарооборота каждой 23%-ой группы, компания платит 5%. А при таком методе построения структуры каждая ветка достаточно быстро вырастает до 23%-го уровня, поскольку ее совместно строят много людей и каждый из них мотивирован на работу, потому что под каждым есть партнеры и покупатели, обеспечивающие стабильно растущий товарооборот.

Один минус - зарплата в данном случае будет немного меньше (на начальных этапах), но стабильнее.

Строя свой бизнес через Интернет по данной схеме - «Морковки» - мы ускоряем наш с вами результат, нашу общую структуру не будут покидать партнеры и она действительно будет построена на века.

В нашем интернет-проекте Faberlic-start мы сочетаем оба метода, дополняя плюсы и компенсируя недостатки каждого из них. Часть новых участников мы регистрируем в глубину, и другую часть в первую линию последнего активного участника ветки.


У нас командная работа, поэтому, после вашей регистрации в компании, мы (в частности, человек который пригласил вас в наш проект), не бросаем вас, а помогаем вам строить одну из ваших веточек, т.е. регистрируем под вас наших новичков.


Таким образом, у вас одновременно растет несколько веток. Желательно одновременно развивать не более 3 веток и открывать их (т.е. регистрировать людей в свою первую линию), только если нет других активированных консультантов (сделавших заказ на 30,0 белорусских рублей). Такой метод построения структуры дает очень быстрый рост, мотивирует и стимулирует новых людей к активным действиям.

Популярные сообщения из этого блога

Обзор женской одежды от Фаберлик. Коралловая блузка из вискозы

Подробный обзор блузки на шнуровке из коллекции Ориентал.

Успешный рекрутинг в сетевом бизнесе. Как донести ценность предложения?

Почему стоит вводить в свой бизнес профессиональные услуги?  Основная причина – это прибыль. В бизнесе профессиональных услуг минимальные затраты, но маржа порой измеряется тысячами процентов. Если ваш бизнес не ориентирован на оказание профессиональных услуг, подумайте, какие направления вы можете открыть, чтобы начать оказывать услуги. Без сомнения это приведет вас к увеличению прибыли и формированию новых конкурентных преимуществ. Далее мы рассмотрим с вами, какие же применить стратеги, чтобы продажа профессиональных услуг стала успешной. Основные стратегии в продаже профессиональных услуг.  Стратегий по продаже профессиональных услуг не так много, вы должны понимать основные. Рассмотрим их. 1) Продавайте ценность.  Классический постулат маркетинга говорит: «Никому не нужны сверла, всем нужны дырки». Говоря проще, продавайте вашим клиентами не саму услугу, а ту ценность, которую она несет. Звучит просто, но на практике мы сталкиваемся с тем, что не все профессионалы п

Стартовая программа faberlic Belarus для новичков - заберите все ваши подарки!

Пошаговая программа с дорогими подарками для каждого новичка (покупателя или консультанта)! Получайте подарки каждый каталог в течение 6 месяцев с момента регистрации и выполнения условий 1 шага!