К основному контенту

Особенности продукта

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, белье и колготки, модная одежда.

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира, доставка работает в 42 странах. Более 1 800 000 Консультантов сотрудничают с нами в Европе и Азии. Около 5 млн потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic!

Компания имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших косметических компаний мира».

Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 7 млн деревьев.

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.

Разработка и производство косметики Faberlic соответствует требованиям стандартов качества.
Система менеджмента качества применительно к разработке, производству и поставке кислородной косметики соответствует требованиям международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
Система экологического менеджмента применительно к разработке, производству, поставке кислородной косметики соответствует требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2007.
Система менеджмента качества применительно к разработке, производству и поставке декоративной косметики соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
Оценка безопасности продукции Faberlic определяется методами In Vitro, и испытания на животных не проводятся.
Компания Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж.
Компания Faberlic является членом Российской Парфюмерно-косметической ассоциации.




Популярные сообщения из этого блога

Обзор женской одежды от Фаберлик. Коралловая блузка из вискозы

Подробный обзор блузки на шнуровке из коллекции Ориентал.

Успешный рекрутинг в сетевом бизнесе. Как донести ценность предложения?

Почему стоит вводить в свой бизнес профессиональные услуги?  Основная причина – это прибыль. В бизнесе профессиональных услуг минимальные затраты, но маржа порой измеряется тысячами процентов. Если ваш бизнес не ориентирован на оказание профессиональных услуг, подумайте, какие направления вы можете открыть, чтобы начать оказывать услуги. Без сомнения это приведет вас к увеличению прибыли и формированию новых конкурентных преимуществ. Далее мы рассмотрим с вами, какие же применить стратеги, чтобы продажа профессиональных услуг стала успешной. Основные стратегии в продаже профессиональных услуг.  Стратегий по продаже профессиональных услуг не так много, вы должны понимать основные. Рассмотрим их. 1) Продавайте ценность.  Классический постулат маркетинга говорит: «Никому не нужны сверла, всем нужны дырки». Говоря проще, продавайте вашим клиентами не саму услугу, а ту ценность, которую она несет. Звучит просто, но на практике мы сталкиваемся с тем, что не все профессионалы п

Стартовая программа faberlic Belarus для новичков - заберите все ваши подарки!

Пошаговая программа с дорогими подарками для каждого новичка (покупателя или консультанта)! Получайте подарки каждый каталог в течение 6 месяцев с момента регистрации и выполнения условий 1 шага!